Вторник, 21.05.2019, 18:08
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Криушинская средняя школа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Программа ценовой конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Президент России
  • Губернатор и Правительство Ульяновской области
  • Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области
  • Профессиональное образование в Ульяновской области
  • Региональный сайт поддержки государственной итоговой аттестации
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Ульяновской области
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 58
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Программа 2 смены оздоровительного лагеря

     

    1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
    ПРОГРАММЫ

     

     

    1

    Полное название программы

    Программа летнего оздоровительного лагеря «Росинка» с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения

     

    2

    Цель реализации  программы

    Организация отдыха, оздоровления и развития творческого потенциала учащихся школы в летний период.

     

    3

     

    Автор программы

     

    Заместитель начальника летнего оздоровительного  лагеря “Росинка” Учитель Владимирова Ирина Анатольевна

     

    4

    Формы реализации программы

    Оздоровительная деятельность:

    -Полноценное сбалансированное питание;

    -Медицинское обслуживание;

    -Подвижные игры на свежем воздухе;

    -Проведение оздоровительных, спортивных мероприятий.

    5

     

    Направление деятельности программы

    Средствами игры, спортивной, познавательной деятельностями  и ежедневными оздоровительными процедурами:

    -сохранение и укрепление здоровья детей;

    -физическое и духовное развитие детей;

    -развитие творческого потенциала детей.

    6

    Сроки реализации

    2 смена:  1.07.14 – 21.07.14.

     

    7

    Место реализации

    программы

     

     

    Пришкольный летний оздоровительный лагерь «Росинка» с дневным пребыванием детей на базе МОУ Криушинской СОШ

     

    8

    Кадры

    Начальник лагеря,  фельдшер, физ.работник, организатор, педагоги – воспитатели,  педагоги дополнительного образования

     

    9

    Общее количество

    участников

    30 участника

     

    10

    Контингент участников

     

    Возраст от 7 лет до 11лет.

    Учащиеся школы – 30;

    Будущие первоклассники – ;

    Дети из многодетных семей – 4;

    Дети из неполных семей – 5;

    Дети из малообеспеченных семей – 20;

    Дети-сироты (на попечении) – 1

     

     

    11

    Краткое содержание программы

     

    Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов; мероприятия; ожидаемые результаты; приложения.

     

    2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
    ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

     

    Основные проблемы в области воспитания детей связаны с экономическим и политическим реформированием общества. Следствием высокой занятостью родителей, и наоборот безработицей происходит сильнейшая дезорганизация жизни семей, разрушаются семейные традиции, которые выстраивались из года в год по мельчайшим крупицам. Такая ситуация порождает тяжелейшие проблемы, конфликты взаимодействия детей с внешним миром, с социумом. По определённым сведениям медицинских, психологических общественных организаций, произошло резкое увеличение количества детей предоставленных самим себе, просто “выброшенных на общество”. А в летнее время, как утверждают социальные службы, при увеличении свободного времени проблемы просто проходят красной чертой на протяжении всего каникулярного времени, они остро осложняются. В последние годы, организация летних оздоровительных лагерей стала незаменимым подспорьем родителям. Так как, лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях.

    Система образования остается главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта детей.

    1 июля открываются двери оздоровительного летнего лагеря   дневного пребывания «Росинка», который  будет функционировать на базе  Криушинской средней общеобразовательной школы.

    Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление  к реализации творческого потенциала.

    Пребывание в лагере для каждого ребенка – это время, идеальное для развития творческих способностей детей, которые заложены в них природой и позволяет детям реализоваться в период летних каникул.  Это время формирования у ребят коммуникативных навыков, приобретения новых знаний, навыков и жизненного  опыта. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе.

    В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален. Именно в пришкольном  лагере  ребенок  заполняет свое свободное время полезными делами.

    В лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить здоровье и просто отдохнуть. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

    Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие и оздоровление детей. Работа летнего лагеря рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса в школе.

    Направленность данной программы:

    • Создание  необходимых условий для оздоровления и формирования культуры, навыков здорового образа жизни;

     

    • Рациональное использование каникулярного времени  участников лагеря;

     

    • Организация мероприятий  на физическое, интеллектуально-духовное развитие детей, творческого потенциала.

     

    Главной особенностью данной программы является её оздоровительный характер. На одном уровне с оздоровлением стоит и тесное взаимодействие участников программы с учреждениями здравоохранения, дополнительного образования и культуры.

    Программа рассчитана на детский и подростковый возраст (7 лет – 11 лет).

    Деятельность воспитанников во время проведения смены осуществляется в одновозрастных отрядах, которые являются основной организационной единицей. Наполняемость отрядов составляет не более 15 человек.

    Время реализации программы соответствует продолжительности одной смены, и составляет 18 дней.

    Местом реализации программы является стационарное образовательное учреждение: МОУ –  Криушинская средняя общеобразовательная школа  города  Новоульяновска села Криуши.  Помещения, сооружения и инвентарь, необходимый для проведения смены лагеря передаётся организатору лагеря во временное пользование на период смены администрацией учреждения.  Приёмка учреждения, на базе которого будет организована смена лагеря, осуществляется межведомственной комиссией, в состав которой  входят представители Госсанэпиднадзора, Управления образования, учреждения здравоохранения, инспектор пожарной безопасности, организатор смены лагеря, администрация данного учреждения, и других заинтересованных органов исполнительной власти с последующим оформлением акта приёмки.

    Предоставленная программа летнего оздоровительного лагеря соблюдает светский, гуманистический характер образования и воспитания, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, свободного развития личности.

    Итогом данной программы следует считать общее оздоровление детей, укрепление их, как физического, так и психического здоровья, социальное и эмоциональное благополучие.

    3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ
    ДОКУМЕНТЫ

    • Конвенция ООН о правах ребенка;
    • Конституция РФ;
    • Закон РФ «Об образовании»;
    • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской    Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ;
    • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
    • Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;
    • Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.072001 г. № 2688.

     

    4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ
    ПРОГРАММЫ

     

    Цель – Создать условия для организованного полноценного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, эмоционального и психического здоровья детей, развития творческих, коммуникативных способностей личности, профилактика асоциального поведения детей, развитие толерантности.

     

    Задачи:

    Ø     Создание условий для организованного полноценного  отдыха детей.

     

    Ø     Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

     

    Ø     Создание  системы  физического, психического и эмоционального оздоровления  детей  в  условиях  временного коллектива.

     

    Ø     Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

     

    Ø     Приобщение детей к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

     

    Ø     Формирование у школьников толерантности и навыков общения.

     

    Ø     Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры.

     

    Ø     Развитие личности ребенка на основе формирования позитивных жизненных ценностей и внутренней мотивации к познанию мира и ценностей культуры

     

    5. ПРИНЦИПЫ

     

    Программа  летнего оздоровительного лагеря «Росинка», с дневным пребыванием детей и подростков  опирается на следующие принципы:

     

    1. Принцип гуманизации отношений:

    Построение всех отношений на основе уважения и доверия к ребёнку, на стремлении привести его к успеху.

     

    1. Принцип демократичности:

    Участие всех детей и подростков в программе  развития творческих способностей лагеря  «Росинки».

     

    1. Принцип  дифференциации  воспитания:

    Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

    -   отбор форм и методов воспитания в соотношении с

    индивидуально-психологическими, возрастными  особенностями детей;

    -   создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в  рамках смены;

    -   взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

    -   активное участие детей во всех видах деятельности.

     

    1. Принцип  творческой индивидуальности:

    Индивидуальный подход к развитию творческой личности.  Организация и развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

     

    1. Принцип взаимодействия:

    Деятельность участников лагеря направление на совместное выполнение общего дела.

     

     

    6. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
    ПРОГРАММЫ

     

         Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Росинка» - это  педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

     

    При выборе форм и методов работы во время проведения смены  лагеря главной является оздоровительная деятельность:

     

    • Полноценное сбалансированное питание;

     

    • Медицинское обслуживание;

     

    • Подвижные игры на свежем воздухе;

     

    • Проведение оздоровительных, спортивных мероприятий.

     

    Для выполнения программы включены разнообразнейшие формы и методы работы. 

    Посредством игры проводится знакомство с лагерем, режимом дня. Предусмотрены индивидуальные формы работы при проведении лечебно-оздоровительных процедур.

    Запланированы  ежедневные ознакомительные беседы.

    Для создания дружного временного коллектива школьным психологом проводятся игры, тренинги, беседы по развитию коммуникативных способностей, дружелюбного отношения друг к другу, выявлению отрицательных аспектов в коллективе с последующим устранением.

    Тщательным  образом подобраны  мероприятия при работе, как с группами, так и массовой форме. 

     

    7.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     

    I этап. Подготовительный (март – апрель)

    Этот этап характерен тем, что за три месяца до открытия  летнего оздоровительного лагеря проводится подготовка к летнему сезону.

     

    Деятельность:

    1. Совещания при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке  школы к летнему сезону;
    2. Издание приказа о подготовке и открытии летнего оздоровительного лагеря;
    3. Составление плана работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием  “Росинка”;
    4. Отбор кадров для работы в оздоровительном лагере;
    5. Составление необходимой документации для деятельности лагеря;
    6. Подготовка методического материала для сотрудников лагеря.
    7. Планирование  взаимодействия лагеря с учреждениями культуры, дополнительного образования.
    8. Прогноз летней занятости учащихся МОУ Криушинской СОШ.

     

    II этап. Организационный    (май)

    Формирование списка отрядов, подготовка реализации Программы, корректирование планов с педагогами и специалистами, создание нормативно-правовой базы.

     

    III этап. Практический     (июль)

    Практическая реализация Программы. Работа летнего оздоровительного лагеря  “Росинка” при МОУ Криушинской СОШ.

     

    8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    ПРОГРАММЫ

     

    Политику летнего оздоровительного отдыха определяют педагогические кадры. Поэтому в смену привлекаются учителя начальных классов, педагог-организатор, инструктор по физкультуре, медицинский работник, а также вожатые.

    Каждый из специалистов призван решать определенные профессиональные задачи в вопросе организации летнего отдыха:

     

    • Директор МОУ Криушинской СОШ - Контролирующая функция, координация работы с общественными организациями, учреждениями и родителями.

     

    • Начальник лагеря - Общее руководство летним оздоровительным отдыхом.

     

    • Медицинский работник - Осуществление взаимодействия с ЦРБ и СЭС, оказание медицинской помощи, профилактика здорового образа жизни детей.

     

    • Учителя начальных классов – Развитие и воспитание детей лагеря, изучение их личности, сплочение дружного коллектива, воспитание толерантного отношения друг к другу.

     

    • Преподаватели физической культуры - Пропаганда здорового образа жизни, укрепления здоровья средствами физической культурой и спортивными часами.

     

    • Педагог-организатор – организация досуговой деятельности.

     

    • Вожатые – помощники воспитателя по организации досуга детей.

     

    Педагог-психолог- укрепление  как физического, так и психического здоровья, социальное и эмоциональное благополучие.

     

    10.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

    10.1. РЕЖИМ ДНЯ

                                                                                             

    Режим дня лагеря.

     

    8.30. - 8.30. –      Всем, всем, всем!

                                  Доброе утро!!! (приём детей)

     
       

     

     

    8.30. – 9.00. -    

     Музыка звучит: пора, пора!

    С добрым утром, детвора,

    И тотчас же по порядку

    Всем ребятам на зарядку!

     

    9.00. – 9.30. –        Завтрак

      Всем за стол! Узнать пора,

                             Чем богаты повара!

     

    9.30. – 10.00. –   Аромотерапия.

     

    10.00. – 12.30–  “Твори! Выдумывай! Пробуй!”

                                                Танцевальный час,

                                                Музыкальный час,

                                                Спортивный час.

                                               

     

    12.30.-13.00. –   Обед.

    Но у всех, смешливых даже,

     За столом серьезный вид.

     За обедом виден сразу аппетит!

    13.00-14.00-   Игры на свежем воздухе .

    Не грустят в семействе нашем,

    Мы поем, рисуем, пляшем,

    Мастерим, умеем шить,

    Все занятия хороши!          

    14.00- 14.20- Оздоровительные процедуры.

     

    14.20 - 14.30.-             Уход детей домой.

               А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!"

     Завтра снова мы придем! (отрядная свечка)

     

    10.2. ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

     

                  План воспитательной работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием “РОСИНКА”

     

    Оздоровительное направление:

     

    Основополагающими идеями в работе с детьми является сохранение и укрепление здоровья детей. Поэтому в программу включены следующие оздоровительные мероприятия:

    • Организация здорового питания 2-х разового;
    • Утренняя гимнастика;
    • Посещение детьми лечебной физкультуры;
    • Ежедневный медицинский осмотр;
    • Прохождение курса гимнастики, направленной на сохранение и укрепление зрения;
    • Ежедневное привитие культуры личной гигиены
    • Проведение витаминотерапии;
    • Принятие солнечных и воздушных ванн;
    • Проведение спортивно-массовых мероприятий;
    • Проведение минуток  здоровья;
    • Викторины
    • Беседы;
    • Игры;
    • День здоровья;
    • Спортивное мероприятие с оздоровительным характером
    • Ежедневные рейды чистоты отряда;
    • Операции по проверке  “Носовой платок”, “Каждому, свою расческу!”, “Чистые руки”.

     

    Эстетическое направление:

     

    • Конкурс букетов “оригами”;

     

    • Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка;

     

    • Дизайнерские штучки:

     

    • Живописная мозаика;

     

    • Музыкальный этюд.

     

    Патриотическое направление:

     

    • Устный журнал «Я люблю свою страну»

     

    • Конкурс рисунков “Смело, умело, мелом” на тему «Мир глазами детей»

     

    • Посещение Краеведческого музея г. Сенгилее

     

     

        Образовательное и досуговое  направление:

     

    • В гости к книжке” (посещение библиотеки);
    • Час настольных игр;
    • Игры знакомств, познавательные игры;
    • Развлекательная программа “Здравствуй, лагерь!”;
    • Конкурсная программа
    • Конкурс юных талантов
    • Просмотр  мультфильмов  в СДК.
    • Эрудит-шоу;
    • Игровая программа ;
    • Интеллектуально - литературная игра “Сказка за сказкой”

       (посещение  библиотеки).

     

    Правовое направление:

     

    • Турнир знатоков “Законы, права и обязанности детей”;

     

    • Беседы по технике безопасности и пожарной безопасности, профилактике  

        травматизма;

     

    • Проведение учебной пожарной эвакуации лагеря;
    • “Правила движения должны знать без сомнения!”;

     

     

    • Беседы о предупреждении правонарушений и об ответственности

       несовершеннолетних.

     

    Спортивное направление:

     

    • Утренняя зарядка;

     

    •  Веселые старты;

     

    • Спортивно-игровая программа;

     

    • Подвижные игры на воздухе

     

    • Ежедневные  подвижные  игры;

     

    • Ежедневные спортивные часы;

     

    • Спортивные препятствия;

     

    • Посещения кабинета здоровья.

     

     

    • Игра в волейбол, футбол, пионербол;

     

    Содержание программы деятельности педагога-психолога

    в летнем оздоровительном лагере

    № п/п

    Направление и содержание деятельности

    Приемы и методы работы

    Сроки проведения, форма организации

    Сотрудничество

    1.

    Психопрофилактика и психопросвещение:

     

    -Организация и проведение практикума социально-психологической направленности «Хоровод дружбы» (профилактика конфликтов)

     

    -Организация и проведение творческой мастерской психологической направленности «Речные дары»

     

    (профилактика психоэмоционального напряжения)

     

     

     

    - Организация и проведение социально-психологической игры «Пойми меня» (повышение психологической культуры воспитанников  летнего оздоровительного лагеря)

     

    -Организация  и проведение игровых 20 минуток:

     *Игровая программа «Мы веселые ребята»  (на сплочение детей)

     

     

     

     

     

     

     

     *Игровая программа «Сказочный  зоопарк» (снятие психоэмоционального и телесного   напряжения)

     

     

     

     

     

    *Игровая программа «Волшебные превращения» (развитие произвольности и действий по правилам)

     

     

     

     

     

    - Организация и проведение  арт-терапевтической акции (рисунки на асфальте) «Полезные привычки – веселые сестрички» (выявление представлений у воспитанников  лагеря о полезных привычках).

     

     

    -Проведение профилактической беседы  «Вместе тесно, а врозь скучно» (профилактики конфликтов в отрядах).

     

     

     

    Сказкотерапия, коллективное творческое дело, арт-терапия.

     

     

     

     

     

    Сказкотерапия, арт-терапия, коллективное творческое дело.

     

     

     

     

    Игротерапия.

     

     

     

     

     

     

     

    Игротерапия.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Психогимнастические этюды и телесно-ориентированные игры.

     

     

     

     

     

    Сказкотерапия, психогимнастика.

     

     

     

     

     

    Коллективное творческое дело, арт-терапия с использованием  цветных мелков.

     

    Беседа, игра,  упражнения, работа в подгруппах.

     

     

     

     

     

    Вторник и четверг каждой недели. Общее количество занятий - 5 (по количеству отрядов).

    Форма проведения – фронтальная.

     

     

     

    Среда и пятница  каждой недели. Общее количество занятий- 5 (по количеству отрядов).

    Форма проведения – фронтальная.

     

     

     

    Последняя неделя работы  лагеря. Форма проведения – фронтальная, участвуют все отряды.

     

     

     

     

    На первой  неделе работы лагеря (в разновозрастных отрядах). Форма проведения  – фронтальная.

     

     

     

     

    1 раз в неделю: вторник  (с отрядами, где возникают конфликтные ситуации).

     

     

     

     

     

    Форма проведения – фронтальная.

    1 раз в неделю: четверг

    (с  отрядами, где преобладают  по количеству воспитанники  младшего школьного возраста).

     

     

    Все отряды. Форма  работы – групповая. 

     

     

     

     

    С   отрядами, где возникают конфликтные ситуации. Форма работы – фронтальная.

     

     

     

     

     

     

     

    Учителя, отрядные вожатые.

     

     

     

     

     

    Учителя, отрядные вожатые.

     

     

     

     

     

    Учителя и отрядные вожатые.

     

     

     

     

     

    Отрядные вожатые.

     

     

     

     

     

     

    Отрядные вожатые.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отрядные вожатые.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учителя, отрядные вожатые.

     

     

     

     

    Учителя, отрядные вожатые.

    2.

    Диагностика:

     

    - Анкетирование  несовершеннолетних на предмет выявления ожиданий в отношении организации  их досуговой деятельности в  лагере.

     

    -Проективная методика «Цветовой тест эмоционального состояния» направленная на исследование общего эмоционального состояния группы (отряда).

     

     

     

     

     

    -Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления удовлетворенности  жизнедеятельностью  в лагере.

     

    Социально-педагогичес-кое исследование по анкете «Знакомство».

     

    Групповая работа с  «волшебными красками», беседа по психоэмоцио-нальному портрету группы.

     

    Социально-педагогическое исследование по  итоговой анкете «Мои впечатления о жизни в лагере».

     

    Исследования  проводятся со всеми  воспитанниками лагеря, по отрядам. Фронтальная форма.

     

     

     

    Исследования  проводятся с воспитанниками тех отрядов, которые посетили творческую мастерскую «Речные дары». Фронтальная форма.

     

     

     

     

    Исследования  проводятся со всеми  воспитанниками лагеря, по отрядам. Фронтальная форма.

     

     

     

    Учителя.

     

     

     

     

     

     

    Вожатые отрядов.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учителя.

    3.

    Коррекционно-развивающая работа:

     

    - Индивидуальные развивающие занятия  с детьми  по профилактике отклоняющегося поведения с опорой на программы:

     

    *Программа  социально-психологического тренинга «Я в ответе за свое здоровье» (Г. П. Беляева, Л.А. Гейденрих,  М.Н. Мясникова, В.В. Скарга);

     

    *сб. Программы для социально-психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением (авторы-составители Л.К. Чаусова, В.В. Скарга).

     

     

     

     

    Игротерапия,

    арт-терапия,

    использование направленной визуализации, элементы сказкотерапии.

     

     

     

    В течение недели,  между  общими  мероприятиями.

     

     

     

    Родители (законные представители ребенка), учителя.

    4.

    Консультирование:

     

    -Организация и проведение (по запросу)  консультирования родителей (законных представителей ребенка)

     

    -Организация и проведение  (по запросу) консультирования  педагогов, работающих на отрядах.

     

     

    -Организация консультирования (по запросу) отрядных вожатых.

     

    Беседа, упражнения, анализ проблемных ситуаций из опыта клиента, моделирование  ситуаций и способов выхода из них с целью расширения субъективного опыта несовершеннолетних.

     

    В течение недели

     для родителей (законных представителей ребенка)  и  по запросу для учителей  и вожатых отрядов.

    Индивидуальное консультирование и консультирование  в малой подгруппе.

     

    Вожатые отрядов.

     

     

    •  

    10.3. ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ

     

    Содержание программы

    Дата

    Название мероприятий

    Цель мероприятия

    Ответственный

    01.07.14

     

    Открытие сезона:

    1.Линейка открытия.«Да здравствует,  лагерь!»

    2.Вводный инструктаж по ПБ и ТБ

    3. Игры на знакомство: «Снежный ком», «Расскажи про своего соседа»

    4. Посвящение в «отдыхающие». Вечер знакомств».

    Познакомить детей друг с другом.

     

     

    Способствовать сплочению коллектива.

    Выбрать командира и органов самоуправления .

    Воспитатели

     

    Воспитатели

     

    Воспитатели

     

     

    02.07.14

    1. Придумывание названия отряда, эмблемы.

    2. Музыкальный час подготовка к открытию лагеря

    3. Беседа по правилам дорожного движения.

    4. Права и обязанности отдыхающих.

    5 Работа психолога с детьми, тренинги.

    Украсить отрядные уголки, комнаты.

    Развивать музыкальные способности.

     

     

    Раскрытие раскрепощености детей

    Воспитатели.

     

     

    Воспитатели.

     

    Хорошенкова О.Е.

    03.07.14

    1.  Карнавал открытия лагеря.

    2.Аромотерапия.

    Раскрытие сценический способностей детей .

    Владимирова И. А.

     

    05.07.14

    1. Мероприятие «Давайте будем беречь природу. Цветочный этикет»

    2. Минутка здоровья «Закаляйся!»Воздушные солнечные ванны.

    3. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей во время  прогулок и походов, правила поведения  детей на речке»

    4. Экскурсия на берег Волги  «Мой родной край»

     

     

    Прививать навыки здорового образа жизни.

     

    Воспитывать культуру поведения.

    Нельде Т. К.

     

     

    Воспитатели.

     

     

    Воспитатели.

    06.07.14

    1.Беседа на тему: «Правила поведения на улице, в гостях»

    2. Мероприятие «Шиш-шип-шоу»

    3. Игры на сплочение коллектива: «Почта», «Привет»

    4 Экскурсия на Волгу закаливающие процедуры.

     

    Развивать творческие и актерские  способности детей.

    Прививать навыки здорового образа жизни.

    Воспитатели.

     

    Владимирова И. А. Воспитатели

     

    Селянова Г. П.

    07.07.14

    1. «Всемирный потоп» развлекательная программа.

    2. Просмотр  любимых мультфильмов.

    3. Оздоровительные упражнения по предупреждению нарушений осанки: «Веревочка», «Качели».

    4 Экскурсия на берег Волги.

    5. Аромотарапия

    Развивать спортивные способности.

    Формировать познавательный интерес.

    Прививать здоровый образ жизни.

    Немцова Е. И.

    СДК

    Воспитатели.

     

    Воспитатели.

    08.07.14

    1. Библиотека «В мире сказок»

    2. Игры на свежем воздухе: «Ревущий мотор», «Разведчик» (развитие координации)

    3. Мероприятие «Я люблю тебя, Россия», конкурс рисунков.

    Развивать интеллект у детей и познавательный интерес.

    Познакомить детей с достопримечательностями  города Ульяновска.

    СДК

     

    Воспитатели.

     

    Слепова Н. А.

    09.07.14

    -->
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz