Понедельник, 20.05.2019, 08:01
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Криушинская средняя школа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Программа ценовой конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Президент России
  • Губернатор и Правительство Ульяновской области
  • Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области
  • Профессиональное образование в Ульяновской области
  • Региональный сайт поддержки государственной итоговой аттестации
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Ульяновской области
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 58
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

                Владимирова  Екатерина Викторовна

    Автобиография

    Я, Владимирова Екатерина Викторовна, родилась в 1979 году 1-ого июня, в городе Отрадном Самарской области. По национальности русская.

    С 1986 года по 1996 год училась в средней общеобразовательной школе. В 1996 году поступила в Тольяттинский педагогический колледж, по окончании – в Тольяттинский государственный университет на заочное отделение на факультет физической культуры и спорта.

    В 2000 году устроилась работать в детский сад инструктором физической культуры в городе Отрадном. В 2001 году в связи с замужеством уволилась и уехала в Тольятти. Там работала в школе №21 по специальности. Через год вернулась в город Отрадный и так же устроилась в школу №8 по специальности. В 2002 году окончила Тольяттинский государственный университет.

    В августе 2003 года переехала в Ульяновскую область село Криуши. На новом месте жительства устроилась учителем физической культуры в МОУ Криушинскую СОШ. В 2006 году родила дочь Владимирову Елену Павловну.

    В 2010 году участвовала в муниципальном конкурсе «Учитель года 2010» заняла 2 место.

    В 2010 году прошла краткосрочное обучение о повышении квалификации и переподготовки работников образовании. Присвоена 1 квалификационная категория.

    В 2012 году участвовала в региональном конкурсе профессионального мастерства среди учителей физкультуры «Учитель года 2012».

    В 2014 году прошла краткосрочное обучение о повышении квалификации и переподготовки работников образовании.

    В 2015 году участвовала повторно в муниципальном конкурсе "Учитель года 2016" заняла 1 место, на региональном этапе стала призёром.

    В 2017 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования.

     

    ЭССЕ

    «Моя педагогическая филосия"

    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.

    А. Дистервег 

             Туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Хорошая школа всегда начинается с любви. Я часто размышляю, от чего зависит? Где решение?

             И ответ, наверно, один – если к тебе одновременно в голову приходит знание того: что надо делать и как надо делать, значит профессиональной формуле (любовь к профессии плюс любовь к детям) ты соответствуешь.

             Субъектами образовательного процесса являются Учитель и Ученик. Чтобы процесс отношений был эффективным и той другой стороне должно быть комфортно. В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету. Я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ученика. Слово «школа» восходит к латинскому «скале» - лестница. Речь идет, прежде всего, о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке, поэтому на своих занятиях я стараюсь быть с воспитанниками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должен быть образцом для своих учеников. В какую школу хочется идти ученику, какой бы школе доверил родитель своего ребёнка?  Скажу без сомненья. В ту, где учат, где любят, уважают, стараются помочь, терпимо и терпеливо относиться к каждому, где учитель выступает в роли старшего друга, сотрудника. Ведь каждый ребенок, это, прежде всего личность, имеющая право на своё «я», своё мнение, своё видение. И  значит, главная цель учителя, по новым федеральным государственным стандартам,  заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не формировать личность, а создать условия для реализации её способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою дорогу,  не тянуть за руку в гору, а помочь преодолеть её, умело, подставляя плечо.

      Я  снова вхожу в зал и вижу десятки глаз своих учеников, следящих за мной, ждущих от меня чего-то новенького и интересного. Мне повезло: я преподаю наверно, самый любимый детьми, предмет. Какой же ребёнок не любит  двигаться, играть, состязаться. Я счастлив, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним  с удовольствием и жду встречи с ними.

             Движенье – это жизнь. А моя задача заключается в том, чтобы познакомить детей с радостью движения, здоровья, активного образа жизни. Не только уметь выполнять упражнения, но и умело применять их в нестандартных ситуациях, будь то игра, или погоня за автобусом, будь то товарищеская встреча или встреча с хулиганом, уметь принимать самостоятельные решения, воспитывать в них стремление быть сильными телом и духом. Зародить мысль, что жизнь – это движение, а движение это здоровье и жизнь.

             Хочу вместе с детьми испытывать радость первых побед, не важно,  будет ли результат на первом месте.

             Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги – единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок это творчество, а не работа, каждая  двойка или неудача не итог, а причина для размышления.

             В процессе моего становления в роли учителя я определяю для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

    1. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, одобрять каждого, чтобы он гордился своими результатами.

    2. На каждом уроке создать условия для того, чтобы раскрыть свои способности, таланты, реализовать себя в игре и учёбе.

    3. Убедить ученика в том, что он кладезь талантов, способностей, заставить его поверить в себя, в свои силы.

    4. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период обучения в школе.

    5. Создать условия для формирования здорового образа жизни учащихся.

    6. Подготовить выпускников школы, обладающих глубокими знаниями ЗОЖ и умением применять их в жизни.

      Я не жалею о том, что свою жизнь связал с педагогической деятельностью. Ещё тогда, когда я выбрал решение посвятить свою жизнь работе с детьми, я знал, чтобы стать хорошим учителем нужно иметь не только отличные знания, но и чуткое сердце, добрую душу и огромное желание работать. Уважение учеников, родителей и коллег – главный стимул моей жизни.  Я стремлюсь каждого своего ученика ориентировать на здоровый образ жизни  и активное участие спортивной жизни школы и сельского поселения.

       

      Во всём мне хочется дойти

      До самой сути

      В работе, в поисках пути,

      И хорошо, что достиженье будет,

      И сколько предстоит ещё пройти!

    ​Также можно познакомиться с Екатериной Викторовной поближе на персональных сайтах 

    http://nsportal.ru/vladimirova-ekaterina-viktorovna

    http://vladkat.okis.ru/

     

    Поиск
    Календарь
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz